Урология

Уролог — андролог − это врач, который занимается лечением заболеваний мочевыделительной системы мужчин и женщин и половой системы мужчин.
К урологу обращаются пациенты при

— болях в поясничной области («пояснице»),
— отеках и повышении артериального давления,
— изменении цвета, запаха мочи,
— учащении мочеиспускания или, наоборот, его урежении, болях при мочеиспускании.

Мужчины обращаются, если есть боли в области промежности, мошонки, выделения из мочеиспускательного канала, по поводу эректильной дисфункции, по проблемам мужского бесплодия.

Доктор лечит заболевания:
— почек: пиелонефрит, гломерулонефрит, мочекаменная болезнь и др., мочеточников (уретерит), мочеиспускательного канала (уретрит), мочевого пузыря (цистит),
— предстательной железы — простаты (простатит, аденома, гиперплазия и др.).
Проводится диагностика доброкачественных и злокачественных новообразований.

Для постановки диагноза вам порекомендуют сдать общий или специальный анализ мочи, специальный анализ крови (например, определение наличия воспаления, уровня мочевины, креатинина, мочевой кислоты, на онкомаркеры и другое).

Наличие белка, крови, солей, слизи, примесей в моче, изменение ее цвета, количества — тревожные симптомы.

Для постановки диагноза может потребоваться УЗИ почек, мочевого пузыря, предстательной железы (простаты), которое также проводится в нашей клинике.

По показаниям проводятся специальные манипуляции: замена цистостомы, массаж предстательной железы, введение лекарственных препаратов в мочевой пузырь и мочеиспускательный канал.
При необходимости уролог ВЫЕЗЖАЕТ НА ДОМ.
Мы сделаем все необходимое для вашего скорейшего выздоровления!

Популярные услуги
array(14) { ["_edit_last"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_edit_lock"]=> array(1) { [0]=> string(12) "1547455841:1" } ["_yoast_wpseo_content_score"]=> array(1) { [0]=> string(2) "30" } ["serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_598481b9e3df0" } ["problems"]=> array(1) { [0]=> string(1) "0" } ["_problems"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59a6acd40660f" } ["post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847cd31f7e4" } ["post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847ced1f7e5" } ["_yoast_wpseo_primary_category"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_yoast_wpseo_title"]=> array(1) { [0]=> string(148) "Консультация уролога-андролога в СПб: цены в клинике Благодатная (Московский р-н)" } ["_yoast_wpseo_metadesc"]=> array(1) { [0]=> string(510) "Консультация уролога-андролога в клинике Благодатная: качественное медицинское обслуживание по доступным ценам. Чтобы записаться на консультацию уролога-андролога воспользуйтесь формой на сайте или звоните по номеру: +7(812)331-23-83. Мы находимся между м. Электросила и Парк Победы." } }