Вакцинация и прививки для взрослых и детей
для профилактики различных заболеваний

Вакцинация (прививки) – лучший способ профилактики инфекционных заболеваний.

В нашей клинике проводится вакцинация детей и взрослых от инфекций, находящихся в календаре прививок, утвержденном МЗ РФ.
Мы применяем современные безопасные вакцины производства ведущих мировых и российских производителей, сертифицированных и зарегистрированных на территории РФ.

Процедура проходит без риска для вашего здоровья, и под наблюдением опытных врачей. Вакцинация проводится в рабочие дни, по предварительной записи.

Вакцинация в Клинике «Благодатная» — это:

1. Только, сертифицированные, качественные, эффективные и безопасные препараты;
  2. Квалифицированный прием врача-педиатра, врача-терапевта перед каждой вакцинотерпией
    по специальной цене – 1000 рубей;
  3. Внимательный и профессиональный медицинский персонал, доброжелательная приятная атмосфера;
  4. Доступные цены.
Наименование, странаЗаболеваниеЦена, рублей
1Пентаксим, Франциядифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита и и инфекций вызываемых Haemophilus influenzae тип b3300
2Регевак (для детей ) Россияпротив вирусного гепатита В500
3Менактра, СШАдля профилактики менингококковых инфекций5 000
4Превенар (для взрослых и детей)для профилактики пневмококковых инфекций          3000
5РотаТек, СШАРотавирусная инфекция3 200
6Инфанрикс (Бельгия)дифтерии, коклюша, столбняка1800
7Инфанрикс Гекса (Бельгия)дифтерии, коклюша, столбняка, гепатит В, полиомиелита и и инфекций вызываемых Haemophilus influenzae тип b      3500

Консультация (обязательная!) педиатра
перед вакцинацией 1000 руб.