Флебология

Опытные специалисты

В нашей клинике ведут прием сосудистые хирурги и флебологи международного уровня. Среди них врачи, имеющие обширный опыт работы в европейских странах, кандидаты медицинских наук, врачи, имеющие дополнительные специализации сосудистых хирургов, радиоэндоваскулярных хирургов и др. Все они имеют опыт проведения операций различной сложности.

Современные технологии

Отделение флебологии клиники «Благодатная» пропагандирует современный подход к лечению заболеваний. Он заключается в безболезненности и эффективности. Мы применяем современные методики лечения заболеваний, которые предполагают сокращение срока реабилитации организма даже после оперативного вмешательства.

Комплексное обследование на первом приеме

Первичный прием врачей-флебологов и консультация сосудистого хирурга включает в себя не только беседу с пациентом, но и другие диагностические процедуры, например, ультразвуковое исследование вен — это позволяет сэкономить время и сразу начать лечение.

Цены на услуги отделения флебологии в клинике «Благодатная»

УслугаЦена, руб.
Консультация врача флебологаот 1 500
Дуплексное сканирование сосудов нижних конечностей1 500
Склеротерапия — нижние конечности3 600
Склеротерапия — лицо3 500

При необходимости доктор — флеболог назначает такой метод лечения, как склерозирование — «склеивание» участка сосуда, в результате чего сосудистые «звездочки» и опасные зоны пропадают, «выключаются» из кровотока. Склерозирование применяется на любом участке тела, в том числе лице.

Прием ведет кандидат медицинских наук Канина Л.Я., врач высшей категории, стаж свыше 30 лет.

Современная мода (облегающая одежда, тугие пояса, синтетические ткани, и, конечно, каблуки), увеличение веса на фоне неправильного питания, особенности передвижения (автомобили, самолеты) и работы (длительно сидим за компьютером), заболевания приводят к перегрузкам сосудов.

Особенно страдают вены. Провоцирующим фактором часто является беременность.

Варикозная болезнь — это не только эстетическая косметическая проблема (сосудистые «звездочки», сухость, пятна на коже ног, отеки, усталость и тяжесть в ногах). Варикоз опасен осложнениями!

Для многих женщин варикозное расширение вен — не заболевание, а всего лишь – небольшой косметический недуг. А зря!
«Пренебрежительное отношение к варикозу угрожает не только красоте ног, но и здоровью всего организма»

Айсберг в океане

Каждая россиянка знает о варикозном расширении вен: или мама рассказала, или подруга, на собственном опыте довелось познакомиться. Симптомы у болезни довольно распространѐнные и потому на них часто не обращают внимания: жжение, быстрая утомляемость ног и боль. К сожалению, не все пациенты относятся к этому серьѐзно, полагая, что это и правда временно (набегалась на работе или наоборот – слишком долго сидела, обувь неудобная, жарко/холодно). Конечно, усталость ног может говорить о том, что днем вы изрядно побегали по делам и просто нуждаетесь в отдыхе (желательно на диване). Но давайте все же не терять бдительность.
Как узнать?
Кроме очевидных и уже названых, к симптомам варикоза относятся:
 Тяжесть;
 Отечность;
 Судороги;
 Так называемый «синдром беспокойных ног»;
 Жар;
 Сосудистые звездочки.
На что еще обратить внимание?
 Если ноги устают постоянно и даже после умеренной физической нагрузки или болят в статичном положении (сидя и стоя);
 Симптомы утихают после ходьбы или отдыха лежа;.
 Неприятные симптомы усиливаются летом, в жаркую погоду;
 Ощущения изменяются перед началом или в первые дни менструального цикла.
«Даже если вы нашли у себя один или несколько симптомов, ни в коем случае не стоит «включать доктора Хауса» и безапелляционно ставить диагноз самостоятельно.
Первое и самое главное правило хорошего пациента: как можно быстрее обратиться к врачу!»
Что со мной будет?
Итак, врач-флеболог ставит диагноз «Варикозное расширение вен». Что дальше?
Ведь болезнь поражает все новые вены.
Именно этого боятся пациентки и именно на этом страхе спекулируют многие частные клиники: удаление варикозной вены – лучшее «лекарство» и самый быстрый способ лечения.
Если основные — подкожные — вены уже «не работают», то их лечат современными методами — ЭВЛК (то есть лазером) или радиочастотной облитерацией.
В некоторых случаях можно прибегнуть к склерозированию.
Склерозирование – это введение в пораженную варикозом вену специального лечебного состава, который как бы «склеивает» вену, сужает ее. Проводится процедура амбулаторно, к ней не нужно долго готовиться, проходить тяжелое восстановление. Во время консультации специалист клиники «БЛАГОДАТНАЯ» определит количество инъекций и расскажет о правилах реабилитации. Склерозирование не оставляет видимых следов и проходит практически безболезненно, но не подходит при тяжелом поражении вен.
Радиочастотная облитерация может применяться и самостоятельно, и вместе со склеротерапией. В пораженную вену вводят катетер и с помощью радиоволны воздействуют на пораженный участок и сужая стенки вены.
А как же лекарства?
Каждый день, 24 часа в сутки неумолкающий двигатель прогресса – реклама – предлагает широчайшее разнообразие лекарств, которое заменит вам все лечение и спасет ножки от варикоза.
Вполне возможно, реклама говорит очень убедительными словами и выбирает для себя узнаваемые лица, но не стоит верить красивым речам безоговорочно.
«Вся фармакология предназначена не для длительного использования и в основном снимает симптомы, но не лечит саму болезнь.
А еще обладает целым рядом побочных эффектов»
А если не лечить?
Можно, конечно, болезнь не лечить. Что вас в этом случае ждет?
Наверное, ноги отекут, станут неэстетичными и будут болеть?
Совершенно верно. Но это, скажем так, только начало.
А дальше может случиться вот что:
 Боль, отеки и судороги станут постоянными спутниками жизни. Отдых и смена позы от них избавиться не помогут.
 Разовьется тромбофлебит. О нем, скорее всего, вы тоже слышали. Вена закупорится полностью или частично и нарушится кровообращение.
 Появится трофическая язва. Это, конечно, уже очень серьезно и разовьется далеко не сразу, но именно к появлению такой язвы приведет серьезное нарушение кровообращения. На ногах появятся долго незаживающие раны.
Поэтому если вы обнаружили у себя симптомы варикозного расширения вен, обратитесь за консультацией к специалисту — не ставьте диагноз своими силами.
Специалисты клиники «БЛАГОДАТНАЯ» составят для вас персональный план лечения, чтобы сохранить красоту и здоровье ног.

Врач − флеболог проведет:

• безболезненную диагностику состояния ваших сосудов (дуплексное сканирование), что позволяет точно оценить работу венозных клапанов и состояние кровотока,
  • подберет программу лечения, которая может включать назначение препаратов от «варикоза»,
  • компрессионного белья — трикотажа (компрессионных чулок, колготок).
Популярные услуги
array(14) { ["_edit_last"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_yoast_wpseo_content_score"]=> array(1) { [0]=> string(2) "60" } ["serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_598481b9e3df0" } ["problems"]=> array(1) { [0]=> string(1) "0" } ["_problems"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59a6acd40660f" } ["post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847cd31f7e4" } ["post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847ced1f7e5" } ["_yoast_wpseo_primary_category"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_edit_lock"]=> array(1) { [0]=> string(12) "1550141184:1" } ["_yoast_wpseo_title"]=> array(1) { [0]=> string(116) "Склеротерапия в СПб: цены в клинике Благодатная (Московский р-н)" } ["_yoast_wpseo_metadesc"]=> array(1) { [0]=> string(446) "Склеротерапия в клинике Благодатная: качественное медицинское обслуживание по доступным ценам. Чтобы записаться на склеротерапию воспользуйтесь формой на сайте или звоните по номеру: +7(812)331-23-83. Мы находимся между м. Электросила и Парк Победы." } }
array(14) { ["_edit_last"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_yoast_wpseo_content_score"]=> array(1) { [0]=> string(2) "60" } ["serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_598481b9e3df0" } ["problems"]=> array(1) { [0]=> string(1) "0" } ["_problems"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59a6acd40660f" } ["post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847cd31f7e4" } ["post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847ced1f7e5" } ["_yoast_wpseo_primary_category"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_edit_lock"]=> array(1) { [0]=> string(12) "1550141289:1" } ["_yoast_wpseo_title"]=> array(1) { [0]=> string(135) "Дуплексное сканирование в СПб: цены в клинике Благодатная (Московский р-н)" } ["_yoast_wpseo_metadesc"]=> array(1) { [0]=> string(484) "Дуплексное сканирование в клинике Благодатная: качественное медицинское обслуживание по доступным ценам. Чтобы записаться на дуплексное сканирование воспользуйтесь формой на сайте или звоните по номеру: +7(812)331-23-83. Мы находимся между м. Электросила и Парк Победы." } }
array(14) { ["_edit_last"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_edit_lock"]=> array(1) { [0]=> string(12) "1550141232:1" } ["_yoast_wpseo_content_score"]=> array(1) { [0]=> string(2) "60" } ["serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_598481b9e3df0" } ["problems"]=> array(1) { [0]=> string(1) "0" } ["_problems"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59a6acd40660f" } ["post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847cd31f7e4" } ["post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847ced1f7e5" } ["_yoast_wpseo_primary_category"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_yoast_wpseo_title"]=> array(1) { [0]=> string(133) "Консультация флеболога в СПб: цены в клинике Благодатная (Московский р-н)" } ["_yoast_wpseo_metadesc"]=> array(1) { [0]=> string(480) "Консультация флеболога в клинике Благодатная: качественное медицинское обслуживание по доступным ценам. Чтобы записаться на консультацию флеболога воспользуйтесь формой на сайте или звоните по номеру: +7(812)331-23-83. Мы находимся между м. Электросила и Парк Победы." } }