Чем помочь престарелым родителям?

Забота о здоровье — это естественная задача любого человека, причем не только о собственном благополучии, но и о здоровье близких. Очень хорошо, когда болезнь можно вовремя диагностировать и вылечить. Но с возрастом все больше накапливается хронических заболеваний, а также болезней старческого возраста. Пожилому человеку тяжело подняться по лестнице, тяжело наклониться, залезть в ванну и многие другие обычные дела вызывают затруднение.

В этом случае, необходимо адаптировать жилище, адаптировать образ жизни так, чтобы эти простые действия вызывали меньше затруднений. Например, оборудовать ванную комнату ступенями и поручнями, использовать длинную ложку, при помощи которой можно одевать обувь не нагибаясь. Существует множество лайфхаков, как сейчас принято называть полезные приспособления. Мы рекомендуем Вам посетить магазин товаров для здоровья «Забота-маркет» zabota-market.ru. Здесь вы найдете палочки-выручалчки для своих мам и пап, бабушек и дедушек.

Если болезнь требует длительного лечения и приспособлений для адаптации окружающей среды пациенту не достаточно. Либо у пациента недостаточно сил, чтобы ими пользоваться. Возможно, надо подумать о помощи сиделки. Сиделка нужна, когда человек ослаблен и нуждается в постоянной заботе близких, круглосуточном уходе. Даже любящие дети не смогут обеспечить уход больному в режиме 24х7.

Очень часто дети живут далеко от престарелых родителей и физически не могут помочь. А иногда, живя вместе и будучи хорошими помощниками, надо отдохнуть, поехать в отпуск, сменить обстановку. Чтобы накопить терпение, любовь и тепло и снова дарить их своим близким. Даже на время отпуска можно пригласить сиделку. В этом случае, мы рекомендуем обращаться за услугами сиделок только в надежные компании, например в Службу сиделок «Несиделки» www.nesidelki.ru.