Удаление бородавок, папиллом, родинок

500 руб.

1500 руб.

Опытные врачи

Вы в руках специалистов, которые в курсе новейших лазерных технологий. Знают что, как и на какой глубине следует удалять, умеют это делать быстро и с максимальным комфортом.

Полная информация

Перед удалением новообразования врач производит осмотр, ставит диагноз и объясняет понятным Вам языком, что и зачем будет делаться, и как себя вести после процедуры.

Удаление без боли

Перед лазерным удалением бородавки, папилломы или родинки врач делает местное обезболивание, а сама процедура занимает короткое время, иногда всего несколько минут.

Цены на лазерное удаление новообразований в клинике «Благодатная»

Услуга Цена, руб.
Лазерное удаление бородавок от 500
Лазерное удаление родинок от 1 000
Лазерное удаление папиллом, моллюска от 250
Лазерное удаление любых образований кожи 3 500
Гистологическое исследование материала кожного образования 1 300

Удаление родинок, бородавок, папиллом лазером в Санкт-Петербурге

Бородавки, папилломы и родинки — эти новообразования на коже могут быть источником эстетического и физического недовольства, но подходить к их удалению надо очень ответственно и профессионально.

Наши врачи-косметологи постоянно повышают свою квалификацию и обучаются на профилирующих семинарах и курсах. Только профессионал может оценить риски при удалении таких образований, специально для вас мы ввели услугу консультации перед удалением всего за 500 рублей. Ждём вас в клинике «Благодатная».