УЗИ щитовидной железы

• распечатка исследований бесплатно

1500 руб.

Клиника

Врачи УЗИ с многолетним обширным опытом

Хорошие цены, все включено, нет скрытых расходов

Оборудование

Новый аппарат УЗИ General Electic

УЗИ щитовидной железы в клинике «Благодатная»
УЗИ щитовидной железы1500 руб.

Если человек ощущает необъяснимую сонливость, чрезмерную утомляемость, частые аритмии, слабость, бледность кожных покровов, резко похудел или поправился без причин — ему следует пройти УЗИ щитовидной железы в Санкт-Петербурге. Этот важный орган отвечает за выработку йодсодержащих гормонов, которые оказывают влияние на функционирование всего человеческого организма.

Приглашаем сделать УЗИ щитовидной железы в клинике «Благодатная». Медицинский центр оснащен современным диагностическим оборудованием. Пациентов обслуживают квалифицированные доктора, которые с высокой точностью и достоверностью определят любые отклонения в деятельности внутреннего органа.

Обратившись в клинику, рассчитывайте на доступные цены на процедуру УЗИ щитовидной железы.

Показания к проведению УЗИ щитовидной железы

Своевременное обнаружение заболеваний на ранних этапах их развития позволит избавиться от многих патологий и осложнений со здоровьем, таких как аденома, базедова болезнь, микседема, кретинизм, рак. При подозрительной симптоматике следует обратиться в клинику и получить консультацию эндокринолога, который может назначить УЗИ щитовидной железы.

Показаниями для проведения диагностики считаются:

• Видимое увеличение размеров щитовидки.
  • Признаки нарушения нормального функционирования эндокринной системы.
  • Гормональные сбои, у женщин — нарушение менструального цикла, а также проблемы с зачатием.
  • Повышенная нервная возбудимость, утомляемость, слабость.
  • Резкое изменение веса, перепады настроения.

Узи диагностика щитовидной железы включена в программу обязательного комплексного обследования при планировании беременности, а также рекомендуется в профилактических целях людям старше 40 лет. При обнаружении тревожных симптомов и для профилактики проходите диагностику минимум один раз в полугодие.

Как проводится процедура УЗ исследования щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы проходит быстро и не требует специальной подготовки. Из рекомендаций, предпочтительно проходить обследование на голодный желудок.

Врач проводит датчиком по поверхности шеи. На мониторе отображается изображение органа под разными углами. В ходе диагностических манипуляций узист оценивает структуру тканей, определяет размер, расположение органа, выявляет отклонения от норм, при этом записывает все данные и оформляет заключение.

Результаты УЗИ щитовидной железы выдаются пациенту сразу после проведения диагностики. Расшифровкой интерпретаций занимается эндокринолог. Итоги обследования позволяют специалисту диагностировать:

• Увеличение размеров и изменение формы органа (средний размер у женщин в норме не более 18 мм, у мужчин — до 25 мм).
  • Наличие таких заболеваний, как узловой зоб, кистозные и опухолевидные новообразования различной этиологии, гипотериоз и другие патологии.

Преимущества обращения в нашу клинику

Медицинский центр «Благодатная» проводит платное УЗИ щитовидной железы. Метод относится к самым доступным по цене, безопасным и безболезненным видам диагностики. Дополнительно рекомендуем воспользоваться консультацией эндокринолога.

Наша клиника расположена в шаговой доступности от ст. метро «Электросила» и «Парк Победы» в Московском районе Санкт-Петербурга. Запишитесь онлайн либо по телефону.