УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости — современное, информативное, неинвазивное медицинское обследование. Проводится с целью получения диагностической картины о состоянии здоровья органов брюшины.

Что подлежит ультразвуковому обследованию

УЗИ органов брюшной полости проводится для целостной оценки внутренних процессов и функций организма. Осмотру с использованием ультразвукового аппарата подлежат:

• Печень.
  • Поджелудочная железа.
  • Желчный пузырь.
  • Почки.
  • Селезенка.
  • Мочеполовая система.
  • Сосуды.

В процессе проведения УЗИ внутренних органов брюшной полости изучаются такие параметры, как объем, вид, форма, структура тканей, расположение. Любые отклонения от нормы фиксируются, анализируются, на основании чего врач устанавливает диагноз и разрабатывает программу оказания эффективной лечебной помощи.

Пройти диагностику недорого

УЗИ брюшной полости в Санкт-Петербурге проводит клиника «Благодатная». Опытные врачи заметят малейшие нарушения в работе внутренних органов. Обнаружат воспаления, наличие уплотнений, новообразований, кист, камней. Увидят смещение и разрастание тканей, расширение аорты и желчевыводящих протоков.

В клинике делают УЗИ брюшной полости недорого. При этом обследование проводится компетентными врачами, тщательно и грамотно. Оборудование нового поколения позволяет получить качественное изображение всего брюшинного пространства.

УЗИ брюшной полости в клинике «Благодатная»
УЗИ брюшной полости1 800 руб.

Стоимость УЗИ брюшной полости для каждого обследуемого органа разная. Пациент может пройти диагностику одного, нескольких или всей группы органов комплексно. Совокупная диагностика целостной системы органов брюшины дешевле, по сравнению с тем, если проходить обследование всех органов по отдельности.

Если вас интересует УЗИ брюшной полости и цена в Санкт-Петербурге, предлагаем ознакомиться с информацией о перечне услуг и ценовой политике клиники.

Показания к проведению

Метод является абсолютно безопасным, эффективным и показан всем без ограничения возраста. Рекомендуем сделать УЗИ брюшной полости при любых недомоганиях общего характера, а также при появлении таких симптомов:

• Ощущение тяжести в желудке.
  • Усиленный метеоризм.
  • Беспричинная тошнота и горечь.
  • Резкие или тянущие боли в боку и в животе.

На УЗИ органов брюшной полости и почек может направлять врач, при подозрении на такие заболевания, как:

• Онкология, цирроз, цистит, гепатит.
  • Панкреатит, холецистит, сахарный диабет.

Проходить безвредное, плановое обследование необходимо в случае хронических заболеваний, инфекционных воспалений, а также при беременности. Обследование брюшной полости УЗИ рекомендуется при получении травм. Травмирование внутренних органов часто не проявляет себя на первых порах какими-либо изменениями — обнаружить смещение, повреждение или иные патологии, возникшие по причине травмы, можно лишь, сделав УЗИ органов брюшной области.

Порядок проведение и подготовка

Перед проведением процедуры следует придерживаться общих рекомендаций:

• При обследовании селезенки, желчного пузыря, печени, поджелудочной железы — 8-12 часов не кушать, при этом ужинать нужно легкой пищей.

Для получения хороших, корректных результатов запись на УЗИ брюшной полости необходимо планировать минимум за три дня. Кроме выполнения перечисленных простых рекомендаций, от человека больше ничего не требуется.

Процедура проходит легко и безболезненно. Пациенту необходимо будет лежать на кушетке, оголив тело в исследуемой области. На кожу наносится гель, после чего врач начинает проводить датчиком по телу в области живота и боков.

Результаты обследования

Итогом процедуры становится протокол обследования. В медицинском заключении фиксируются фактические показатели органов (размер, форма, структура) в сравнении с нормой (средними параметрами), и выявляется отклонение.

В клинике «Благодатная» УЗИ брюшной полости и цена доступны пациентам без очередей, а результаты обследования пациенты получают в тот же день, непосредственно во время приема. Расшифровать итоги анализа может только компетентный врач. Поэтому следующим шагом пациента должно стать посещение профильного специалиста.

Приглашаем cделать УЗИ брюшной полости в Московском районе Санкт-Петербурга

Клиника «Благодатная» находится в удобном месте — рядом с м. Парк Победы и Электросила. Выбирайте удобный для себя день и записывайтесь на прием по телефону либо оставляйте заявку на проведение диагностики и консультации на сайте нашей клиники, в специальном окошке. Запись онлайн отнимет у вас пару минут и станет гарантией того, что вас примут в назначенное время.