Урология

Уролог — андролог − это врач, который занимается лечением заболеваний мочевыделительной системы мужчин и женщин и половой системы мужчин.
К урологу обращаются пациенты при

— болях в поясничной области («пояснице»),
— отеках и повышении артериального давления,
— изменении цвета, запаха мочи,
— учащении мочеиспускания или, наоборот, его урежении, болях при мочеиспускании.

Мужчины обращаются, если есть боли в области промежности, мошонки, выделения из мочеиспускательного канала, по поводу эректильной дисфункции, по проблемам мужского бесплодия.

Доктор лечит заболевания:
— почек: пиелонефрит, гломерулонефрит, мочекаменная болезнь и др., мочеточников (уретерит), мочеиспускательного канала (уретрит), мочевого пузыря (цистит),
— предстательной железы — простаты (простатит, аденома, гиперплазия и др.).
Проводится диагностика доброкачественных и злокачественных новообразований.

Для постановки диагноза вам порекомендуют сдать общий или специальный анализ мочи, специальный анализ крови (например, определение наличия воспаления, уровня мочевины, креатинина, мочевой кислоты, на онкомаркеры и другое).

Наличие белка, крови, солей, слизи, примесей в моче, изменение ее цвета, количества — тревожные симптомы.

Для постановки диагноза может потребоваться УЗИ почек, мочевого пузыря, предстательной железы (простаты), которое также проводится в нашей клинике.

По показаниям проводятся специальные манипуляции: замена цистостомы, массаж предстательной железы, введение лекарственных препаратов в мочевой пузырь и мочеиспускательный канал.
При необходимости уролог ВЫЕЗЖАЕТ НА ДОМ.
Мы сделаем все необходимое для вашего скорейшего выздоровления!