Ортопедические индивидуальные стельки

Ортопедические индивидуальные стельки – это аксессуары, позволяющие обеспечить комфортное ношение обуви, остановить прогрессирование болезней стоп. Совсем недавно ортопедические стельки или ортезы считали особым приспособлением для людей с ограниченными возможностями, но сейчас эти аксессуары стали предметом широкого спроса не только среди действующих, но и среди потенциальных пациентов ортопедов и травматологов – тех, кто уделяет должное время профилактике заболеваний стоп.

Аптеки предлагают широчайший ассортимент этих аксессуаров – стельки и полустельки, корректоры, амортизирующие подпяточники, разделители и разнообразные накладки. Однако универсальные ортопедические стельки подходят далеко не всем, поэтому в большинстве случаев лишь индивидуальное изготовление этих аксессуаров позволяет вернуть здоровье стопам, облегчить последствия ежедневных нагрузок, преодолеть посттравматическое восстановление.

Индивидуально подобранные стельки снимают напряжение с позвоночника, равномерно распределяют нагрузку на стопы, поддерживают своды стоп, эффективны при различных видах заболеваний стоп.

Кому необходимы ортопедические стельки на заказ

Ортопедические стельки, выполненные по индивидуальному заказу, необходимы всем, у кого выявлены следующие диагнозы или наблюдаются следующие виды дискомфортных состояний:

• Продольное или комбинированное плоскостопие 1 или 2 степеней,
  • Заболевания позвоночника, сопровождающиеся болями в спине,
  • Заболевания суставов ног – артрозы, деформации, выступание «косточек» (чаще наблюдается у пациентов пожилого возраста, у которых своды стоп опустились и перестали пружинить,
  • Заболевания вен (такие венозные нарушения, как варикоз, приводит к увеличению нагрузки на стопы, поэтому венозные и суставные нарушения часто связаны между собой),
  • При тяжелых физических нагрузках, длительном пребывании на ногах,
  • При болях и усталости в ногах от хождения пешком,
  • При беременности.

Кроме того, изготовление индивидуальных ортопедических стелек может быть дополнительным плюсом для скорейшего преодоления травм, так как правильные стельки гасят ударную нагрузку на ноги и позвоночник и стимулируют восстановление.

Ортопедические стельки: индивидуальное изготовление в клинике «Благодатная»

Комфортные и удобные ортопедические стельки по индивидуальному заказу вы сможете заказать в клинике «Благодатная».

Естественно, под индивидуальным изготовлением стелек подразумевается производство аксессуара строго с учетом параметров и особенностей здоровья пациента – только индивидуальный подбор ортопедических аксессуаров создает настоящий комфорт и обеспечивает здоровье стопам. Для того, чтобы определиться с тем, какие стельки вам нужны, необходимо посетить профильного специалиста – и способ, и длительность ношения стелек, и саму необходимость их покупки определяет только только врач-ортопед. Врач определит время, в течение которого пациент будет нуждаться в поддерживающей стельке – для детей это может быть длительный период, так как нога ребенка растет и формируется. Для взрослых, особенно в восстановительном после травмы периоде, срок ношения может длиться всего несколько месяцев.

Индивидуальные ортопедические стельки: цена изготовления в Спб

Специалисты нашей клиники помогут подобрать правильный аксессуар и изготовят необходимый вам ортез с учетом индивидуальных форм и требуемой степени твердости.

С удобными стельками вы забудете о боли и дискомфорте при ходьбе. Правильное распределение ударной нагрузки при движении, поддержка сводов стопы, разгрузка болевых зон позволят жить полной жизнью без отечности и болей (в том числе и в спине).

Для подбора идеальной формы индивидуальных стелек сначала производится диагностика степени деформации ступней на плантоскопе.

Цены за производство стелек в клинике «Благодатная» составляют: 2100 рублей за изготовление детского аксессуара и 2700 рублей за производство взрослого аксессуара.

Индивидуальные стельки, которые делают специалисты после всех необходимых консультаций, не только повышают комфорт при носке обуви, равномерно распределяя нагрузку, снимая болевые ощущения, но и останавливают прогрессирование болезней стопы.