Консультация психотерапевта

Консультация психотерапевта за рубежом давно не является причиной для стыда, ведь заботиться о своем здоровье, предупреждая возможное развитие заболеваний душевной сферы, – это не стыдно, а, наоборот, практично и предусмотрительно. Медленно, но верно меняется отношение к области психотерапии и в нашей стране – российские пациенты больше не боятся профилактических встреч с психотерапевтом, предпочитая разрешать с их помощью свои внутренние, семейные и социальные проблемы.

Сегодня услуги психотерапевта востребованы как среди обычных людей, так и среди известных личностей, представителей шоу-бизнеса, власти – потребность в консультации психотерапевта обусловлена убыстряющимся темпом жизни, постоянными стрессами и напряжением.

В клинике «Благодатная» работают исключительно опытные и понимающие врачи, готовые выслушать жалобы пациента и помочь разрешить проблемы. При необходимости специалисты консультируют детей и подростков (с родителями) на приеме в клинике или выезжают на дом.

С какими проблемами обращаются за консультацией к врачу

Большое число жителей крупных городов смело прибегают к помощи психотерапевтов, ведь современный ритм жизни, перегрузки на работе оказывают сильное негативное влияние на нормальное эмоциональное состояние человека.

За консультацией к психотерапевту обращаются пациенты, имеющие следующие виды беспокоящих симптомов:

• Необоснованные приступы страха, панические атаки, фобии,
  • Немотивированная агрессия, беспричинный гнев,
  • Апатичность, безразличие к окружающей обстановке,
  • Тревожность, неуверенность, бессонница, постоянная усталость, состояние дискомфорта,
  • Расстройства в сексуальной сфере, расстройства пищевого поведения, наличие вредных привычек (алкоголизм, наркотическая зависимость, игромания) и прочие симптомы, ведущие к нервному истощению или неудовлетворенности качеством жизни

В компетенции врачей-психотерапевтов находится диагностика и лечение следующих патологических состояний:

• психотравмы;
  • депрессии;
  • неврозы;
  • психозы;
  • зависимости и пищевые расстройства;
  • состояние ипохондрии;
  • состояние старческой деменции;
  • особенности, обусловленные особенностями развития и генетическими заболеваниями (аутизм, синдром Дауна, ДЦП и прочие).

Прием психотерапевта в клинике «Благодатная»

Эффективный способ борьбы с психологической проблемой – обращение к психотерапевту за консультацией и совместное устранение причин возникновения беспокоящих симптомов, расстройств и отклонений на приеме у врача.

Консультация психотерапевта в клинике «Благодатная» — простой шаг не к установлению какого-либо диагноза (слово «диагноз» применительно к области психиатрии – это главное, что пугает потенциального клиента психотерапевта, и это совершенно напрасный страх), а к решению временных трудностей, улучшению своей жизни. Проконсультироваться у психотерапевта – это честный способ решения проблем, это забота о себе без игнорирования беспокоящих ситуаций, которые могут вырасти в серьезные психологические проблемы, если стыдиться или не замечать их.

Записаться на прием, консультацию к психотерапевту в клинике «Благодатная», узнав цены, и уточнить прочие интересующие моменты вы можете через сайт клиники.

В нашей клинике работают только высококвалифицированные врачи, цель работы которых – достижение пациентами внутренней гармони и психологического равновесия. На консультации специалисты определят причины ваших страхов, сомнений или тревог и сделает все необходимое для улучшения вашего состояния. В случае если помощь нужна ребенку или члену семьи, не способному посетить психотерапевта самостоятельно, врача можно вызвать на дом.