Гинекология

Посещение гинеколога – неотъемлемая часть жизни женщины, заботящейся о своем здоровье. Первый визит к этому врачу должен состояться еще в подростковом возрасте и в дальнейшем, вне зависимости от наличия или отсутствия половой жизни или жалоб, женщина должна посещать гинеколога в идеале дважды в год.

В клинике «Благодатная» работают специалисты, которые сделают женскую заботу о здоровье необременительной и легкой обязанностью, опытные врачи:

• Индивидуальный подбор средств и методов контрацепции. Вопросы экстренной контрацепции. Установка, наблюдение и извлечение внутриматочной спирали.
  • Планирование, выявление, наблюдение и ведение беременности
  • Воспалительные заболевания и ЗППП и подбор методов их лечения.
  • Невоспалительные процессы и заболевания, новообразования: миома эндометриоз, кисты, эрозии и другие.
  • Вопросы, связанные с возрастными изменения женского организма – климакс, остеопороз, опущения матки.

Каждая пациентка должна знать, что заболевания женской половой сферы зачастую протекают скрыто, не давая о себе знать острыми проявлениями – болевыми ощущениями, выделениями, зудом или сыпью. Промедление в их выявлении или игнорирование незначительных изменений в женском организме могут быть опасны для здоровья женщины и её будущих детей.

Мы рады помочь вам, своевременно и точно установив нарушения в работе организма, с помощью современных методов диагностики: анализы, мазки, УЗИ, кольпоскопия, биопсия-гистология, цервикометрия, и устранив эти нарушения, вызывающие дискомфорт.

Наши специалисты владеют не только блестящим опытом исследования, но и передовыми методами лечения – большой популярностью пользуется лазерная вапоризация для устранения эрозий шейки матки.

Врач-гинеколог может направить вас к другим специалистам, если ваша проблема из смежной области, – к терапевту, эндокринологу и другим специалистам.

Своевременное обследование можно проходить комплексно – в нашей клинике вы откроете для себя способ сэкономить на обследованиях, воспользовавшись популярными акциями «Женское здоровье», «Комплекс анализов» и другими.