Гинекология

«Здоровье женщины — это здоровое будущее!» Приглашаем в нашу клинику, где опытный врач — гинеколог проконсультирует вас по:
— планированию и определению беременности на ранних сроках, уточнение срока в неделях, наблюдению во время этого важного периода и после родов
— при нарушении месячного цикла, гормональном » сбое»
— контрацепции (включая подбор подходящего именно вам метода
— противозачаточные таблетки, пластырь, внутриматочная спираль, включая установку и удаление, экстренная контрацепция и др. )
— вопросам устранения или облегчения симптомов менопаузы (климакса) и связанных с нею состояний — остеопороз, опущение матки и др.
— не воспалительным болезням женской половой системы, таких, как миома и другие новообразования, эндометриоз, кисты, эрозии и др.
— воспалительным заболеваниям (включая передающиеся половым путем — такие инфекции, как сифилис, гепатит В и С, ВИЧ, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, трихомоноз, гарднереллез, кандидоз, цитомегаловирус, герпес, вирус папилломы человека).

Женщина должна знать, что при воспалительных заболеваниях не всегда есть боли в животе, в том числе во время и после секса, повышение температуры, выделения, зуд, сыпь и т.п.! Часто болезнь протекает скрытно и представляет угрозу для здоровья женщины, ее партнера, будущих детей.

Современная диагностика (анализы, мазки, УЗИ, кольпоскопия, биопсия — гистология, цервикометрия) сочетается с новыми методами лечения. Наиболее популярна лазерная вапоризация для лечения эрозий шейки матки. При необходимости гинеколог назначает визит к другим специалистам — терапевту, эндокринологу и др. Неизменно популярны АКЦИИ «Женское здоровье», «Комплекс анализов» и др. Они позволяют экономить как время, так и денежные средства, при сохранении качества обследования.