Дерматология

Дерматолог лечит заболевания кожи, ее придатков (волос, ногтей) и слизистых оболочек.

Самые частые причины обращения — это зуд, сыпь, пятна, покраснения.
Консультируются пациенты и по поводу заболеваний волосистой части головы (выпадение/поредение волос, перхоть и др.), изменения формы, цвета ногтей рук и ног.

С помощью современных методов диагностики, включая анализы, дерматоскопию, иногда — биопсию (гистологию) доктор определяется с диагнозом и подбирает индивидуальное лечение.
Основные дерматологические заболевания:

1) новообразования — родинки, папилломы, бородавки, кондиломы
2) инфекционные (стрептодермия, акне)
3) грибковые (лишаи, себорея ,кандидоз)
4) вирусные поражения (герпес, контагиозный моллюск, вирус Эпштейн — Барра и др.)
5) паразитарные (чесотка, педикулез и др)
6) дерматиты — аллергический, контактный, лучевой и др.
7) витилиго
8) экзема, псориаз и др.
9) вросшие, измененные ногти.

Проблемы волосистой части головы в настоящее время вынесены в отдельную специальность — трихология.

В практике дерматолога надежно зарекомендовали себя лазерные технологии, озонотерапия, спектральная фототерапия. Аппаратура позволяет быстро удалить новообразования, скорректировать вросший ноготь, достигнуть ремиссии хронических кожных заболеваний, убрать
неприятные симптомы надолго.

При необходимости дерматолог направляет пациента к инфекционисту, эндокринологу, хирургу, терапевту.

Профиль венеролога − заболевания, передающиеся половым путем. К ним относят сифилис, гепатит В и С, ВИЧ, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, трихомоноз, гарднереллез, кандидоз, цитомегаловирус, герпес, вирус папилломы человека.

Современная диагностика (ПЦР, микробиология, серология) позволяет достоверно поставить диагноз и подобрать эффективное лечение. Через определенные временные промежутки проводятся контрольные тесты. Обследование и лечение рекомендовано обоим партнерам.

Специальные программы комплексного обследования, предлагаемые в нашей клинике, позволяют за 1 визит провести быструю и точную диагностику, после чего врач назначает индивидуальную программу лечения.