Заболевания, передающиеся половым путем: своевременное лечение

Заболевания, передающиеся половым путем, часто носят скрытый, почти незаметный для пациента характер. Их слабо выраженные симптомы поначалу не причиняют больному особых неудобств и не вызывают серьезного беспокойства. Поэтому нередко пациент решает обратиться к врачу, когда болезнь уже приняла острую или даже запущенную форму.

Разумеется, не стоит доводить ситуацию до критического предела. Сифилис, гонорея, трихомоноз – слишком серьезные диагнозы, чтобы относиться к ним легкомысленно. При малейшем подозрении на возможность подобных заболеваний нужно немедленно обратиться к врачу.

Провести диагностику и лечение заболеваний, передающихся половым путем, можно в многопрофильной клинике «Благодатная».

Хаванская Светлана Олеговна, гинеколог клиники «Благодатная»:

– В нашей клинике есть все условия для обследования, лечения и контроля состояния пациенток и пациентов с заболеваниями, передающимися половым путем. Наша лаборатория проводит все необходимые исследования, которые позволяют определить не только наличие или отсутствие возбудителей таких болезней, но и их активность.

Необходимо понимать, и прежде всего женщинам, что венерические заболевания в запущенной форме могут привести к нарушениям нормального функционирования гормональной и репродуктивной систем организма, а это чревато последующим бесплодием. Между тем избежать этих страшных последствий совсем не сложно – достаточно лишь регулярно посещать гинеколога и сдавать анализы. Конечно, нужно проводить обследование и лечение одновременно обоих партнеров, чтобы не допустить повторного заражения. Лечение должно проводиться комплексно, с обязательным включением препаратов, улучшающих иммунную систему и восстанавливающих биоценоз организма после применения антибиотиков.

Вообще в гомеопатии есть два направления лечения подобных заболеваний: классическая гомеопатия и санум-терапия. Этот второй метод позволяет с помощью микробиологических препаратов немецкого производства провести трех-четырехмесячный курс укрепления иммунитета и лечения вялотекущих современных форм инфекций – как вирусных, так и грибковых и бактериальных. Как правило, лечение проводится комплексно. Например, если у женщины наблюдаются частые проявления молочницы, то мы предлагаем классическое гомеопатическое средство, подбираемое индивидуально, а также один или несколько препаратов санум-терапии.

Как отмечал еще основатель гомеопатии Самуэль Ганеман, разного рода хронические заболевания у многих людей могут быть вызваны наследственными причинами, связанными с венерическими заболеваниями. Например, причинами болей и разрушительных процессов в суставах может быть так называемый сифилитический миазм. Возможно, несколько поколений назад кто-то из предков пациента переболел сифилисом и передал своим потомкам на генетическом уровне подверженность организма определенным симптомам. При гомеопатическом лечении учитывается и этот возможный фактор.

Записаться на консультацию можно по телефону клиники:
(812) 331-23-83 или на нашем сайте.