Педиатрия

Современная Педиатрия — занимается детскими болезнями, уходом за здоровыми и больными детьми любого возраста.

Детский организм постоянно растет и развивается и есть заболевания, которые не свойственны взрослому организму, например, рахит, развивается у детей только в раннем возрасте.
Не только организм ребенка сильно отличается от организма взрослого, но и дети разных возрастов от рождения до зрелости тоже различаются между собой. С возрастом существенно изменяются реакции ребенка на окружающие условия, его пищевые потребности, способность противостоять инфекциям и переносить разнообразные заболевания.

Чтобы эффективно применять лекарственные средства при лечении детей, необходимо знать не только соответствующие возрасту дозировки, но и переносимость каждого препарата.

Детский врач (педиатр) – специалист, с которым каждый из нас встречается практически сразу же после рождения. И именно от работы данного доктора во многом зависит правильное, здоровое и полноценное развитие ребенка.

Консультация педиатра способна существенно сократить количество вопросов, которые встают перед родителями. Специалист четко знает, в каком возрасте и что конкретно может беспокоить ребёнка. Зачастую маленький пациент не может объяснить, что и где у него болит. Врач-педиатр – это личный врач ребёнка, хорошо знающий особенности и болезни детского организма.

Детские заболевания могут быть различными: респираторные инфекции, бронхит, атопический дерматит, аллергия, бронхиальная астма, грипп, гиперплазия тканей, дисбактериоз, дифтерия, коклюш, рахит, ветрянка , скарлатина, травмы, ушибы мягких тканей и др.

С первых дней жизни ребёнка врач-педиатр в нашей Клинике разрабатывает индивидуальные программы по профилактике заболеваний;
проведение необходимых вакцинаций (прививок, инъекций);
диагностика и лечение заболеваний;
проведение реабилитационных мероприятий после болезни. А также в нашей клинике можно сделать нейросонографию, эхокардиографию, УЗИ внутренних органов и мягких тканей. Сдать необходимые анализы.

Симптомы, при которых стоит обратиться к педиатру:
— повышенная температура;
— запор или понос;
— боли в животе, суставах, головные боли;
— кашель, насморк, хрипота;
— появление кожных реакций, дерматиты, сыпь на коже;
— покраснение слизистых;
— отклонения от нормального физического или умственного развития

Популярные услуги
array(14) { ["_edit_last"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_yoast_wpseo_content_score"]=> array(1) { [0]=> string(2) "30" } ["serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(1) "1" } ["_serv_check"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_598481b9e3df0" } ["problems"]=> array(1) { [0]=> string(1) "0" } ["_problems"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59a6acd40660f" } ["post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_img1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847cd31f7e4" } ["post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_post_title1"]=> array(1) { [0]=> string(19) "field_59847ced1f7e5" } ["_yoast_wpseo_primary_category"]=> array(1) { [0]=> string(0) "" } ["_edit_lock"]=> array(1) { [0]=> string(12) "1547626791:1" } ["_yoast_wpseo_title"]=> array(1) { [0]=> string(131) "Консультация педиатра в СПб: цены в клинике Благодатная (Московский р-н)" } ["_yoast_wpseo_metadesc"]=> array(1) { [0]=> string(476) "Консультация педиатра в клинике Благодатная: качественное медицинское обслуживание по доступным ценам. Чтобы записаться на консультацию педиатра воспользуйтесь формой на сайте или звоните по номеру: +7(812)331-23-83. Мы находимся между м. Электросила и Парк Победы." } }