Ортопедические индивидуальные стельки

Ортопедические индивидуальные стельки – это аксессуары, позволяющие обеспечить комфортное ношение обуви, остановить прогрессирование болезней стоп.

Ортопедия
Ортопедические стельки для детей (до 34р.)2 100
Ортопедические стельки для взрослых (от 35р.)2 700

Совсем недавно ортопедические стельки или ортезы считали особым приспособлением для людей с ограниченными возможностями, но сейчас эти аксессуары стали предметом широкого спроса не только среди действующих, но и среди потенциальных пациентов ортопедов и травматологов – тех, кто уделяет должное время профилактике заболеваний стоп.

Аптеки предлагают широчайший ассортимент этих аксессуаров – стельки и полустельки, корректоры, амортизирующие подпяточники, разделители и разнообразные накладки. Однако универсальные ортопедические стельки подходят далеко не всем, поэтому в большинстве случаев лишь индивидуальное изготовление этих аксессуаров позволяет вернуть здоровье стопам, облегчить последствия ежедневных нагрузок, преодолеть посттравматическое восстановление.

Индивидуально подобранные стельки снимают напряжение с позвоночника, равномерно распределяют нагрузку на стопы, поддерживают своды стоп, эффективны при различных видах заболеваний стоп.

Кому необходимы ортопедические стельки на заказ?

Ортопедические стельки, выполненные по индивидуальному заказу, необходимы всем, у кого выявлены следующие диагнозы или наблюдаются следующие виды дискомфортных состояний:

• Продольное или комбинированное плоскостопие 1 или 2 степеней.
  • Заболевания позвоночника, сопровождающиеся болями в спине.
  • Заболевания суставов ног – артрозы, деформации, выступание «косточек» (чаще наблюдается у пациентов пожилого возраста, у которых своды стоп опустились и перестали пружинить.
  • Заболевания вен (такие венозные нарушения, как варикоз, приводит к увеличению нагрузки на стопы, поэтому венозные и суставные нарушения часто связаны между собой).
  • При тяжелых физических нагрузках, длительном пребывании на ногах.
  • При болях и усталости в ногах от хождения пешком.
  • При беременности.

Кроме того, изготовление индивидуальных ортопедических стелек может быть дополнительным плюсом для скорейшего преодоления травм, так как правильные стельки гасят ударную нагрузку на ноги и позвоночник и стимулируют восстановление.

Ортопедические стельки: индивидуальное изготовление в клинике «Благодатная»

Комфортные и удобные ортопедические стельки по индивидуальному заказу вы сможете заказать в клинике «Благодатная».

Естественно, под индивидуальным изготовлением стелек подразумевается производство аксессуара строго с учетом параметров и особенностей здоровья пациента – только индивидуальный подбор ортопедических аксессуаров создает настоящий комфорт и обеспечивает здоровье стопам.

Для того, чтобы определиться с тем, какие стельки вам нужны, необходимо посетить профильного специалиста – и способ, и длительность ношения стелек, и саму необходимость их покупки определяет только только врач-ортопед.

Врач определит время, в течение которого пациент будет нуждаться в поддерживающей стельке – для детей это может быть длительный период, так как нога ребенка растет и формируется. Для взрослых, особенно в восстановительном после травмы периоде, срок ношения может длиться всего несколько месяцев.

Индивидуальные ортопедические стельки: цена изготовления в СПб

Специалисты нашей клиники помогут подобрать правильный аксессуар и изготовят необходимый вам ортез с учетом индивидуальных форм и требуемой степени твердости.

С удобными стельками вы забудете о боли и дискомфорте при ходьбе. Правильное распределение ударной нагрузки при движении, поддержка сводов стопы, разгрузка болевых зон позволят жить полной жизнью без отечности и болей (в том числе и в спине).

Для подбора идеальной формы индивидуальных стелек сначала производится диагностика степени деформации ступней на плантоскопе.

Цены за производство стелек в клинике «Благодатная» составляют: 2100 рублей за изготовление детского аксессуара и 2700 рублей за производство взрослого аксессуара.

Индивидуальные стельки, которые делают специалисты после всех необходимых консультаций, не только повышают комфорт при носке обуви, равномерно распределяя нагрузку, снимая болевые ощущения, но и останавливают прогрессирование болезней стопы.