Нет очередей

В нашей клинике вы получите быструю запись и приём в день обращения

Работаем хорошо

Внимательные, ответственные, квалифицированные сотрудники

Работаем честно

Не "тянем" деньги из пациентов, не назначаем ненужных исследований, процедур и курсов лечения, не предлагаем "бесплатных" консультаций, не выдаем кредитов и т.д.

Качественные препараты

Используем только сертифицированные проверенные на практике медикаменты

Как происходит

Лечение гипергидроза в Благодатной клинике

Лечение гипергидроза проводится с помощью инъекций препарата “Ботокс”. Введение препаратов избавляет от повышенного потоотделения в зоне подмышек. Для устойчивого эффекта процедуру рекомендуется проводить один раз в 6-8 месяцев. В наших салонах лечение гипергидроза проводят специалисты с высшим медицинским образованием.

Это однократная процедура, которую рекомендуется проводить 1 раз в 6-8 месяцев. Длительность сеанса составляет 30-45 минут.

Перед началом процедуры проводится йодо-крахмальный тест (проба Минора). Подмышечные впадины обрабатываются слабым раствором йода, а затем наносится крахмал. В результате химической реакции места активного потоотделения приобретают фиолетовый цвет.

Тест позволяет максимально точно определить зону обработки и рассчитать количество единиц препарата.

По окончании теста окрашенные места маркируются и обрабатываются дезинфицирующими составами.

*по согласованию с врачом

Во время сеанса препарат вводится тонкими иглами на глубину не более 3 мм. Инъекции проводятся не внутримышечно, а подкожно, что значительно снижает неприятные ощущения.

Действие препарата блокирует нервные окончания потовых желез, полностью устраняя повышенное потоотделение в обрабатываемой зоне.

В некоторых случаях применяется поверхностная анестезия. По желанию клиента проводится аллергическая проба.

image description

Лечение гипергидроза подмышек

• image description
Ботокс 100 единиц – 19 000 ₽ за все