Консультация гинеколога

Между профилактическими осмотрами гинеколога должно проходить полгода, максимум – год. Это должно стать кредо каждой заботящейся о своем здоровье женщины, так как упускать столь важный момент из своего графика заботы о здоровом будущем опасно.

К сожалению, многих женщин физически или психологически напрягает регулярное посещение гинеколога. Нехватка времени, напряженный рабочий график, вполне удовлетворительное самочувствие или даже страх узнать о каких-то отклонения – все это не является уважительной причиной для игнорирования посещения врача.

Каждая потенциальная пациентка гинеколога должна знать: если её ничего не беспокоит в плане здоровья органов малого таза, это еще не значит, что она полностью здорова.

Многие воспалительные заболевания не всегда дают о себе знать болями внизу живота, болезненными ощущениями во время и после полового акта, не каждое заболевание проявляется повышением температуры, специфическими выделениями, зудом или сыпью. Зачастую заболевание никак не заявляет о себе, протекая скрытно, но любая не выявленная вовремя патология представляет собой угрозу для здоровья женщины, ее партнера и будущих детей.

Причины сделать прием гинеколога регулярным

Посещение гинеколога должно стать обязательным и проводиться в лучшем случае раз в 6 месяцев, так как простым визуальным осмотром специалист сможет определить, в каком состоянии у пациентки шейка матки и влагалище – органы половой сферы, по состоянию которых можно судить в целом о женском здоровье.

Процедуру осмотра и мазок на микрофлору необходимо сделать регулярными, даже при прекрасном самочувствии и отсутствии каких-либо жалоб. Помимо осмотра женщинам рекомендуется проходить УЗИ органов малого таза и молочных желез.

Кроме того, гинеколог консультирует по широкому спектру актуальных вопросов:

• планирование беременности и её диагностика на ранних сроках;
  • определение срока беременности, ведение беременности и консультирование после родов;
  • консультирование в вопросах нарушения периодичности менструации;
  • подбор метода контрацепции (выбор противозачаточных таблеток, пластырей), в том числе, экстренных контрацептивов;
  • установка и удаление внутриматочных спиралей;
  • консультирование по вопросам менопаузы (климакса) и связанных с ними проявлений (остеопороз, опущение матки и прочее);
  • консультирование по вопросам заболеваний женской половой сферы (новообразования: миома, эндометриоз, кисты, эрозии);
  • консультирование по воспалительным заболеваниям и ЗППП (сифилис, гепатит В и С, ВИЧ, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, трихомоноз, гарднереллез, кандидоз, цитомегаловирус, герпес, вирус папилломы человека).

Детский гинеколог в СПб

Девочки, вне зависимости от возраста, подвержены почти такому же широкому кругу женских заболеваний, как и взрослые женщины, и отсутствие половой жизни не может стать гарантией защищенности от гинекологических проблем. Вне зависимости от возраста, девочка имеет те же самые половые органы, что и женщина, а значит и опасность тех же самых патологий – опухолей или кист яичников.

Родителям, заботящимся о здоровье девочек, необходимо перестать воспринимать детского гинеколога как «лишнего» в списке обязательных детских специалистов и сделать посещение детского гинеколога нормой.

Кроме того, распространенными проблемами у девочек дошкольного возраста являются такие проблемы, как вульвовагиниты, врожденные пороки развития половых органов, синехии малых половых губ и иные патологии, которые, к счастью, легко поддаются коррекции при своевременном обнаружении.

Стоимость приема врача гинеколога

Мы приглашаем пациенток в нашу клинику для того, чтобы они наблюдались у опытного специалиста регулярно и тщательно следили за своим здоровьем, ведь забота о женском здоровье – это забота о собственном будущем.

Наши специалисты, вооруженные современными методами диагностики, вместе с вами предотвращают возможные проблемы женского здоровья (анализы, мазки, УЗИ, кольпоскопия, биопсия-гистология, цервикометрия) и успешно устраняют уже существующие с помощью новейших методов лечения. Наиболее популярна лазерная вапоризация для лечения эрозий шейки матки. Цены за первичный осмотр гинеколога, его консультации и различных диагностических мероприятий можно узнать на сайте нашей клиники в разделе «Стоимость услуг».

Врач-гинеколог для выявления точных причин проблем, связанных с женским здоровьем, может назначить консультации других специалистов – терапевта, эндокринолога и других.

У многих из наших пациенток популярны такие акции, как «Женское здоровье» или «Комплекс анализов», позволяющие сэкономить время и деньги на приемах специалистов.