Лечение заболеваний ЖКТ

Желудочно-кишечный тракт — сложная система, в которой задействовано множество процессов. От работы пищеварительной системы зависит наше самочувствие и здоровье в целом. Любой «сбой» в цепочке переваривания пищи – и мгновенно появляются боли и недомогания во всем  организме. Поэтому важно вовремя проходить обследование и получать необходимое лечение заболеваний ЖКТ у квалифицированных специалистов.

Профессиональные врачи клиники «Благодатная» в кратчайшие сроки подберут для вас эффективное лечение. Кроме того, собственная лаборатория клиники позволяет брать необходимые анализы для предварительной диагностики, что избавляет наших пациентов от бесконечных очередей и экономит время и нервы.

Причины заболеваний

К сожалению, проблемы с ЖКТ могут настигнуть человека в любом возрасте. Основными факторами, приводящими к проблемам с пищеварительной системой, являются:

• Неправильное и несбалансированное питание.
  • Хронический стресс.
  • Различные интоксикации (курение, алкоголь, кофе).
  • Сниженный иммунитет, врожденная предрасположенность.
  • Прием сильнодействующих лекарств (антибиотики и пр.).

На функционирование ЖКТ также влияет качество питьевой воды и процент содержания вредных химических добавок в пище.

Любое заболевание пищеварительной системы может дать осложнения на другие системы организма. Нарушается обмен веществ, ухудшается состояние кожи, волос, ногтей. Может появиться аритмия, бессонница, отеки конечностей, а при хронической форме заболеваний ЖКТ – стоматит, экзема, нарушение функции щитовидной железы и гормональный сбой.

Симптомы

Организм всегда помогает нам предупредить болезни. Поэтому важно научиться его слушать и вовремя предпринимать меры. Вот первые «звоночки» надвигающихся проблем с пищеварительной системой:

• Сильный запах из рта.
  • Изжога.
  • Метеоризм.
  • Отсутствие аппетита.
  • Боли в животе.
  • Потеря веса.

Если вы обнаружили один из указанных симптомов, запишитесь на прием к врачу. Своевременное лечение заболеваний ЖКТ поможет предотвратить их дальнейшее прогрессирование, которое может привести, в итоге, к оперативному вмешательству.

Виды заболеваний и лечение

Проблемы с пищеварением занимают первое место в списке патологий. По статистике, у мужчин заболевания ЖКТ встречаются на 36% чаще. Как правило, это связано с большим количеством вредных привычек и поздним обращением к врачу.

Интересно, что болезни желудочно-кишечного тракта не обязательно лечить только при помощи медикаментов. Например, для ребенка наиболее эффективным средством станет детский медицинский массаж, который способен быстро восстановить обменные процессы и, как следствие, повысить защитные функции организма, справится с вирусами и воспалениями.

Для получения максимального результата во время лечения специалисты сочетают классический, точечный и сегментарный вид массажа.

К наиболее распространенным заболеваниям ЖКТ относятся:

1. Гастриты, колиты, дисбактериоз, язвенная болезнь (желудок, кишечник).
  2. Гепатит, цирроз печени.
  3. Панкреатит (поджелудочная железа).
  4. Холецистит (желчный пузырь).

Для лечения болезней кишечника, поджелудочной железы, печени и почек специалисты рекомендуют сочетать медикаментозное лечение с массажем шейно-воротниковой зоны, где расположены проекционные зоны этих органов. Такой массаж помогает восстановить кровообращение, привести в норму сердечно-сосудистую и нервную систему, а также восстановить работу ЖКТ.

Не откладывайте свое здоровье на завтра! Предупредить болезнь гораздо легче и эффективнее, чем заниматься ее лечением. А врачи клиники «Благодатная» помогут сделать это быстро и комфортно. У нас вы найдете квалифицированного специалиста по всем ключевым направлениям. Например, трихолог клиники поможет решить проблему с выпадением волос и назначит качественное и точное лечение, с применением современного оборудования. Для получения подробной информации просто позвоните нам по номеру +7 (812) 331-23-83 или оставьте заявку на сайте.

лечение заболеваний ЖКТ