Телеангиоэктазии

Опытные специалисты

В нашей клинике ведут прием сосудистые хирурги и флебологи международного уровня. Среди них врачи, имеющие обширный опыт работы в европейских странах, кандидаты медицинских наук, врачи, имеющие дополнительные специализации сосудистых хирургов, радиоэндоваскулярных хирургов и др. Все они имеют опыт проведения операций различной сложности.

Современные технологии

Отделение флебологии клиники «Благодатная» пропагандирует современный подход к лечению заболеваний. Он заключается в безболезненности и эффективности. Мы применяем современные методики лечения заболеваний, которые предполагают сокращение срока реабилитации организма даже после оперативного вмешательства.

Комплексное обследование на первом приеме

Первичный прием врачей-флебологов и консультация сосудистого хирурга включает в себя не только беседу с пациентом, но и другие диагностические процедуры, например, ультразвуковое исследование вен — это позволяет сэкономить время и сразу начать лечение.

Цены на услуги отделения флебологии в клинике «Благодатная»

УслугаЦена, руб.
Консультация врача флебологаот 1 500
Дуплексное сканирование сосудов нижних конечностей1 500
Склеротерапия — нижние конечности3 600
Склеротерапия — лицо3 500

Лечение сосудистых звездочек в Санкт-Петербурге

Сосудистая сеточка, которая может появиться на разных участках тела (чаще всего на носу, щеках или на ногах) — это не что иное, как расширение внутрикожных сосудов и имя этому медицинскому явлению — телеангиэктазия. Её появление — достаточно тревожный сигнал организма, говорящий о первых признаках такого заболевания, как варикозное расширение вен и почве для серьёзных сосудистых проблем.

Причин этому у современного человека много, среди которых: наследственность, вредные привычки, нерациональное питание, большие физические нагрузки, гормональные изменения. Конечно же, при первых проявлениях телеангиэктазии необходимо пройти полное медицинское обследование и приступить к лечению, — это поможет избежать развития заболеваний сосудов. Да и само проявление телеангиэктазии на теле тоже желательно убрать, не позволяя сеточкам и звёздочкам на ногах развиться до стадии варикоза.

Своевременное лечение телеангиэктазии помогает значительно улучшить внешность, что позитивно сказывается на психоэмоциональном состоянии человека, а значит, способствует его выздоровлению.