УЗИ щитовидной железы

Опытные специалисты

Все врачи-эндокринологи ежегодно проходят аттестацию, повышают свою квалификацию, как в России, так и за рубежом. Они владеют новыми методиками лечения и постановки диагноза европейского уровня.

Современное оборудование

Врачи-эндокринологи клиники применяют современные методики — ультразвуковую диагностика (УЗД), ультразвуковую интроскопию, полимеразную цепную реакцию (ПЦР).

Индивидуальный подход

При диагностике и лечении заболевания врачи учитывают: возраст пациента, наследственные факторы, индивидуальные особенности организма, сроки протекания болезни и прочее.

Цены на услуги эндокринолога в клинике «Благодатная»

УслугаЦена, руб.
Консультация врача-эндокринолога1 500
Школа здорового питанияот 4 200
Составление индивидуальной диеты500
УЗИ щитовидной железы650

Если человек ощущает необъяснимую сонливость, чрезмерную утомляемость, частые аритмии, слабость, бледность кожных покровов, резко похудел или поправился без причин — ему следует пройти УЗИ щитовидной железы в Санкт-Петербурге. Этот важный орган отвечает за выработку йодсодержащих гормонов, которые оказывают влияние на функционирование всего человеческого организма.

Приглашаем сделать УЗИ щитовидной железы в клинике «Благодатная». Медицинский центр оснащен современным диагностическим оборудованием. Пациентов обслуживают квалифицированные доктора, которые с высокой точностью и достоверностью определят любые отклонения в деятельности внутреннего органа.

Обратившись в клинику, рассчитывайте на доступные цены на процедуру УЗИ щитовидной железы.

Показания к проведению УЗИ щитовидной железы

Своевременное обнаружение заболеваний на ранних этапах их развития позволит избавиться от многих патологий и осложнений со здоровьем, таких как аденома, базедова болезнь, микседема, кретинизм, рак. При подозрительной симптоматике следует обратиться в клинику и получить консультацию эндокринолога, который может назначить УЗИ щитовидной железы.

Показаниями для проведения диагностики считаются:

• Видимое увеличение размеров щитовидки.
  • Признаки нарушения нормального функционирования эндокринной системы.
  • Гормональные сбои, у женщин — нарушение менструального цикла, а также проблемы с зачатием.
  • Повышенная нервная возбудимость, утомляемость, слабость.
  • Резкое изменение веса, перепады настроения.

Узи диагностика щитовидной железы включена в программу обязательного комплексного обследования при планировании беременности, а также рекомендуется в профилактических целях людям старше 40 лет. При обнаружении тревожных симптомов и для профилактики проходите диагностику минимум один раз в полугодие.

Как проводится процедура УЗ исследования щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы проходит быстро и не требует специальной подготовки. Из рекомендаций, предпочтительно проходить обследование на голодный желудок.

Врач проводит датчиком по поверхности шеи. На мониторе отображается изображение органа под разными углами. В ходе диагностических манипуляций узист оценивает структуру тканей, определяет размер, расположение органа, выявляет отклонения от норм, при этом записывает все данные и оформляет заключение.

Результаты УЗИ щитовидной железы выдаются пациенту сразу после проведения диагностики. Расшифровкой интерпретаций занимается эндокринолог. Итоги обследования позволяют специалисту диагностировать:

• Увеличение размеров и изменение формы органа (средний размер у женщин в норме не более 18 мм, у мужчин — до 25 мм).
  • Наличие таких заболеваний, как узловой зоб, кистозные и опухолевидные новообразования различной этиологии, гипотериоз и другие патологии.

Преимущества обращения в нашу клинику

Медицинский центр «Благодатная» проводит платное УЗИ щитовидной железы. Метод относится к самым доступным по цене, безопасным и безболезненным видам диагностики. Дополнительно рекомендуем воспользоваться консультацией эндокринолога.

Наша клиника расположена в шаговой доступности от ст. метро «Электросила» и «Парк Победы» в Московском районе Санкт-Петербурга. Запишитесь онлайн либо по телефону.